+7 (727) 310-69-72, Пишите нам в WhatsApp
info@forcnc.kz График работы: ПН-ПТ с 09 до 18

Корзина (0)

Пленочные материалы для широкоформатной печати

Пленочные материалы для широкоформатной печати.


Большую долю рынка расходных материалов для производства рекламы занимают пленочные материалы из различных полимеров для широкоформатной печати. Наибольшей популярностью среди российских печатных домов пользуются материалы немецкого производителя ORAFOL Klebetechnik GmbH марок ORAJET и ORACAL. Но есть и другие хорошо зарекомендовавшие себя качественные и экономичные материалы.


Марка ОRACAL

Палитра
Палитра

Серии 620 и 640 - эластичная каландрированная белая и прозрачная (листовая и в рулонах) самоклеящаяся ПВХ-пленка с глянцевой и матовой поверхностью толщиной 80 мкм (без подложки и клея) со сроком эксплуатации 3 года при температурах от -40°С до +80С°. Материалы пригодны для трафаретной, УФ-офсетной, флексографической и шелкографической печати. Пленки серии 620 со съемным клеевым слоем (removable). Клей полиакрилатный на водной основе. Температура приклеивания не ниже 10°С, что свойственно практически всем самоклеящимся пленкам. Подложка - силиконизированная бумага (135 г/м²). Серия предназначены для кратко- и среднесрочного использования, в основном, внутри помещений. Особенно подходит для краткосрочных рекламных акций, в частности, внутри транспортных средств (в метро) благодаря способности к удалению без каких-либо остатков клея. Серия 640 разработана для внутреннего и внешнего применения. Клей - постоянного прилипания (permanent) полиакрилатный на водной основе. Подложка - силиконизированная бумага (135 г/м²). При внутреннем использовании в помещениях практически не имеет ограничений по сроку службы.

Серии 1660 и 1663 - высоконаполненные пигментами непрозрачные белые специальные ПВХ-пленки. Предназначены для краткосрочных и среднесрочных маркировок, изготовления надписей и декора. Используется вне помещений, в частности, на транспортных средствах и для напольной рекламы в комбинации с пленочными ламинатами (например марки ORAGUARD®). Толщина пленки без подложки и клея - 110 мкм, срок эксплуатации 3 года при температурах от -40°C до +80°C. Пленка со съемным клеевым слоем (removable). Клей полиакрилатный на водной основе (серия 1660) или на основе растворителя (серия 1663) с силой адгезии 5-6 Н/25 мм, температура приклеивания не ниже 8-10°С, подложка - силиконизированная бумага (135 г/м²).


Марка ORAJET

Специально разработанные пленки для широкоформатной печати различными способами.

Серия 1911 - мягкая белая матовая пленка из ПВХ, снабженная с одной стороны специальным светорассеивающим покрытием для струйной печати чернилами на водной основе. Толщины 100 мкм, срок эксплуатации 3 года при температурах от -20°С до +80°С. Клей - постоянный полиакрилатный на водной основе с силой адгезии 12 Н/25 мм, подложка - силиконизированная бумага (98 г/м²). Используется для глянцевых красочных рекламных плакатов внутри помещений. Наружное применение не рекомендуется.

Серия 1916 - белая микропористая полиолефиновая пленка с матовой поверхностью толщиной 175 мкм. Срок эксплуатации 3 года при температурах от -20°С до +80°С. Клей - постоянный полиакрилатный на водной основе с силой адгезии 10 Н/25 мм, подложка - силиконизированная бумага (98 г/м²). Используется для яркой и красочной рекламы внутри помещений, печать пигментными чернилами. Для долгосрочного наружного применения следует использовать защитные пленочные ламинаты ORAGUARD® при этом кромки плакатов можно не опечатывать.

Серии 1930 и 1940 - белые (100 мкм) и прозрачные (125 и 145 мкм) полиэфирные пленки, снабженные специальным водостойким глянцевым (1930) или матовым белым светорассеивающим (1940) покрытием для струйной печати. Клей - постоянный полиакрилатный на водной основе с силой адгезии 12 Н/25 мм, подложка - силиконизированная бумага (98 г/м²). Использование серии 1930 обеспечивает максимальную степень яркости красок крупноформатных фотореалистичных изображений для использования внутри помещений. Наружное применение не рекомендуется. На материалах серии 1940 печатают постеры для лайт-боксов. При печати пигментными чернилами непосредственно на поверхность (метод фронтальной печати) может использоваться на открытом воздухе в условиях повышенной влажности и образования водного конденсата. Более высокую защиту от негативных погодных воздействий, особенно от УФ-излучения обеспечивает использование защитных пленочных ламинатов ORAGUARD®.

Серии 3451 (80 мкм) и 3551 (70 мкм) - мягкие, гибкие пленки из ПВХ с полимерным пластификатором, длинные полимерные молекулы которого не выпотевают на поверхность пленки (таким образом, не исчезают из пленки) и благодаря этому не происходит изменений во внешнем виде и в эксплуатационных характеристиках пленки в течение длительного периода (до 7 лет). Клей - постоянный полиакрилатный на основе растворителя с силой адгезии 14-18 Н/25 мм, подложка - силиконизированная бумага с полиэтиленовым покрытием (140 г/м²). Предназначены для изготовления ярких красочных рекламных плакатов долгосрочного использования вне помещений, в частности, для нанесения надписей и маркировки по всей поверхности автомобиля. Срок эксплуатации 4 года при температурах от -20°С до +65°С (3451) и 7 лет при температурах от -50°С до +90°С (3551).

ПВХ-пленки
Палитра

Серии 3620 и 3640 - мягкие, тонкие, гибкие пленки из ПВХ с полимерным пластификатором толщиной 75 мкм. Клеевой слой - снимаемый (3620) и постоянный (3640) полиакрилатный на водной основе с силой адгезии 6 Н/25 мм (3620) и 16 Н/25 мм (3640), подложка - силиконизированная бумага (135 г/м²). Предназначены для изготовления краткосрочных и среднесрочных рекламных плакатов наружнего использования. Пригодны для струйной печати чернилами на основе растворителя. Срок эксплуатации 4 года при температурах от -40°С до +80°С.

Серия 3951 - высококачественная тонкая литая белая и прозрачная глянцевая ПВХ-пленка толщиной 53 мкм. Клей - постоянный полиакрилатный на основе растворителя с силой адгезии 18 Н/25 мм, подложка - силиконизированная бумага с полиэтиленовым покрытием (140 г/м²). Срок эксплуатации 10 лет при температурах от -50°С до +100°С. Предназначена для долгосрочной наружной рекламы (с использованием даже таких способов как электростатическая печать) с повышенным глянцем и адгезией, особенно для оклейки изогнутых поверхностей, в частности, бортов транспортных средств.


Перечисленные серии являются наиболее доступными на российском рекламном рынке, с точки зрения наличия на складах торговых компаний, а также занимаемой ценовой ниши.


Не менее популярными расходными материалами для широкоформатной печати являются материалы следующих компаний: MAPRO (Корея), ASLAN, KLÖCKNER PENTAPLAST (Германия).

Марка SOL-PET Backlit производства компании MAPRO - специальная безклеевая жесткая пленка из полиэстера (полиэтилентерефталата) толщиной 175 мкм, для специальных видов печати. У этой пленки полностью отсутствуют усадка и коробление, поэтому она используется для наружной рекламы вне помещений в течение 3 лет.

Серия самоклеящихся виниловых пленок PRO-VIN этого же производителя делится на четыре типа: полупрозрачные (Т- translucent, Backlit) и непрозрачные (G - opaque), для внутреннего (9000) и наружного (8000) применения. Вес - 270±10 г/м², общая толщина - 0,230±0,005 мм. Основой является каландрированная пленка из ПВХ толщиной 0,097±0,003 мм. Клей - перманентный на акриловой основе (толщина 0,028±0,002 мм). Подложка - полиэстеровая пленка (на основе ПЭТ) толщиной 0,075 мм. Пленки имеют специальное водостойкое покрытие, которое может функционировать с чернилами типа Dye (толщина покрытия 0,04 мм). Изначально материалы марок 8000T и 8000G были разработаны для наружного применения - рекламное оформление автотранспорта, витрин, вывесок и т.д. Они легко наносятся на неровные поверхности и имеют длительный срок эксплуатации. Однако благодаря их высокой прочности (на разрыв > 2 кг/10мм) и эластичности (удлинение > 150%), а также высокому качеству нанесенного изображения, материалы PRO-VIN стали использовать и внутри помещений - для печати рекламной графики, оформления торговых и выставочных залов, изготовления указателей и систем ориентирования. Таким образом появились марки 9000Т и 9000G. Адгезионная способность клеевого слоя при наклеивании на различные материалы - высокая и имеет следующие значения (кг/25мм): оргстекло 1.15 (для серии Т - 1.25), сталь 1.0, алюминий 0.8, ПС и АБС 0.7, стекло 0.7; а по истечении 24 часов после приклеивания адгезионная способность увеличивается еще в среднем на 0.2 кг/25 мм. Усадка после 1 цикла изменения температур от -20°C до +80°С составляет меньше 1,5 мм. После испытаний на старение в виде 5 циклов перепада температур от -20°C; до +80°С с внешним видом материала не происходит никаких изменений.

Материалы для печати фирмы KLÖCKNER PENTAPLAST (Германия) представлены марками PENTAPRINT (Материалы для наружной рекламы компании KLÖCKNER PENTAPLAST, в журнале ВЫВЕСКИ РЕКЛАМА - OUTDOOR, 2004, № 7, с.36-42.) и PENTAJET.

Марка PENTAJET специально была создана для широкоформатной печати на струйных принтерах - белая матовая жесткая прочная ПВХ-пленка, на которую хорошо наносится печать как сольвентными, так и чернилами на водной основе. После сушки печать, нанесенная сольвентными чернилами, становится влагостойкой и ее можно использовать вне помещений без дополнительного ламинирования. Толщина пленки от 0,15 до 1,0 мм. Температура использования от -20°C до +60°С.

Марка ASLAN одноименной компании-производителя представлена сериями N20 (350 мкм) и N22 (300 мкм) - белая матовая непрозрачная жесткая термостойкая ПВХ-пленка с поверхностью типа «сатин». Подходит для термопечати, электростатической и других видов печати сольвентными чернилами, в том числе с сушкой. Идеальна для изготовления дисплеев. Обладает повышенной стойкостью к воздействию УФ-излучения и атмосферных осадков. Сохраняет стабильность продольных и поперечных размеров при испытаниях в течение 48 часов при температуре 70°С. Срок использования минимум 2 года при наружном применении. Протестирована практически на всех системах цифровой печати.

Краткое описание вышеуказанных видов пленок для широкоформатной печати позволит сделать оптимальный выбор, исходя из поставленных заказчиком задач.


Возврат к списку